Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом. Подробнее
Управление файлами cookie
Cookie настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
ПОЛИГРАФИЯ
КЕЙС: LACOSTE
Листовки
для бренда одежды
"Лакост"
Цель: создание минималистичного дизайна макета листовок под стиль новой весенней коллекции одежды с побуждением вступить на каналы бренда. Выдержанность стиля, четкий призыв к действию, удобный способ подписки с помощью крупных QR-кодов.

Решение: выполнение дизайна с помощью простых, но в то же время эффективных инструментов, таких как: градиент, геометрические фигуры - для расположения основной информации; небольшие декоративные элементы - для подчеркивания стиля.
Баннеры, размещенные в фитнес-клубах
Цель: ознакомление посетителя
с магазином, его адресом
и локацией в торцовом центре.

Решение: размещение фото коллекции и добавление лозунга магазина, ознакамливающие зрителя со стилем и линейкой одежды бренда, добавление адреса.
Визитка
Цель: предоставление основной информации, необходимой для осознанного выбора покупателя, добавление QR-кодов для подписки.

Решение: минимализм, сдержанность дизайна под фирменный стиль бренда.



Ролл ап
Цель: создание макета ролл апа для размещения в ТРЦ с призывом подписки на страницы бренда в соцсетях.

Решение: крупные QR-коды для расширения аудитории с призывом подписки и сообщением о скидке, адрес и телефон для связи. В основу дизайна легла фотография новой демисезонной коллекции одежды, для расположения информации - геометрические блоки под стиль бренда.




Made on
Tilda