Управление файлами cookie
Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом. Подробнее
Управление файлами cookie
Cookie настройки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
кейс для бьюти-сферы: smm "sun rise"
Sun Rise - это эко-лаборатория здоровья, пространство на стыке современной аптеки, уютной лаборатории ботаники и светлой студии йоги. Это не просто полки с товарами, это место, где заботятся о вашем благополучии.

Философия:
Косметика — это здоровье и красота в гармонии.

Sun Rise: Проснись красивой и здоровой. Натурально.
Этот слоган сразу задает тон: утро, пробуждение, обновление, здоровье — и все это через призму натуральности.
Визуальная концепция: «Эко-лаборатория здоровья»:

Цветовая палитра: светло-бежевый цвет - ощущение чистоты и спокойствия; темно-зеленый (цвет травы) - здоровье, природа, жизнь.

Шрифты: сан-сериф - легкочитаемый и лаконичный Poiret One, заголовки - Montserrat.

Визуальные элементы и текстуры:
Макросъемка ингредиентов: крупные планы текстур, лепестков, капель воды и масла.

Настроение: минималистичный элегантный фон с природным декором, натуральные текстуры, спокойная атмосфера, в качестве контрастных элементов - тени и солнечный свет.

Вербальное сопровождение: заботливое и экспертное



Оформление группы
Обложка: Визитная карточка бренда
Лаконично передает суть бренда и ключевые преимущества, создавая мгновенное визуальное узнавание и приглашая заглянуть внутрь.
Меню: перечислены главные пункты меню для взаимодействия с пользователем:
Каталог — главное действие пользователя для знакомства с ассортиментом и заказа.
Мастерам (B2B) — профессиональный раздел с выгодными предложениями и всей необходимой информацией для сотрудничества.
О нас — история философии и стремлений компании для доверия.
Консультация — помощь для тех, кто сомневается в выборе, повышение лояльности и доверия.

Закрепленные моменты: раскрывают преимущества и отработку возражений, а также "цепляющие" заголовки с полезной информацией.

#SunRise_
ПродуктСезона:
Контент-стратегия
Рубрики, которые раскрывают философию
Пост с красивой инфографикой, где рассказывается о пользе конкретного компонента (например, масла ши, розовой воды, цинка). Акцент на его оздоровительных свойствах для кожи.
#SunRise_
Ингредиент:
Небольшие лайфхаки и модные тенденции: правильный лимфодренажный массаж (+ реклама крема для массажа), как правильно наносить spf, проверка кожи на упругость.

#SunRise_Лайфхак:
Образовательный контент. Объясняем простым языком, чем pH-баланс отличается от кислотной мантии, почему SPF — это необходимость для здоровья кожи, а не просто защита от загара. Развеивание мифов.
#ЗдоровьеВДеталях:
Продвижение товара через насущную "боль" покупателя посредством презентации преимуществ и характеристик продукта.
Не просто «крем классный», а история от клиента: «С помощью этой сыворотки мне удалось справиться с последствиями стресса на коже».
Отзывы-истории:
Посты, которые отражают текущее настроение (например, "Составляем планы на день" в понедельник утром).
Мемные и relatable посты, которые поймут и оценят подписчики.
Mood-посты, юмор
Игровые посты для повышения лояльности подписчиков, например, соотнести продукт к проблеме кожи/волос. Проверка знаний на основе фактов, которые рассказываем в новостной ленте.
Викторина:
Люди Sun Rise:
Рассказываем о создателях, экспертах, дерматологах, которые консультируют бренд. Это создает доверие.
Пост-карусель
&история
Цель: продвижение товара - увлажняющей сыворотки для повышения продаж.

Решение: обозначение "боли" покупателя и ее решение через продукт; обозначение главных преимуществ продукта и необходимых характеристик для покупки. Дизайн в сочетании с фирменным стилем, игра светотени, объем, использование лица, возраста и внешности как у ЦА.

Вербальное сопровождение:

Вместо: «Эта сыворотка глубоко увлажняет кожу».
Пишем: «Знаете ли вы, что ощущение стянутости и тусклый цвет лица — это часто сигналы обезвоженности? Наша новая увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой, церамидами и витаминами Е и С создана, чтобы помочь вашей коже удержать ценную влагу. Она работает как внутренний резервуар для воды, возвращая коже комфорт, свежесть и то самое здоровое сияние, которое рождается изнутри. Подарите своей коже чувство насыщения и упругости с каждым применением».


Пост-карусель
&история
Цель: Mood-пост для повышения лояльности подписчиков и сообщить о событии в компании.

Решение: рассказать о мероприятии через юмор, тем самым повысить вовлеченность аудитории.



Дизайн и коммуникация Sun Rise должны вызывать чувство доверия, спокойствия и заботы о себе. Покупатель приходит в группу не просто за «красивой баночкой», а за решением для здоровья своей кожи и за позитивной экологичной философией, с которой он хочет ассоциироваться. Это место, где красота — это видимое проявление внутреннего здоровья и баланса.
Made on
Tilda